Проект Defender Orange Fire

Постройка Defender-90 Orange Fire осуществлена студией LR.RU в 2013 году. Проект вобрал в себя множество уникальных решений и стал демонстрацией современных разработок внедорожной подготовки Land Rover от ведущих мировых производителей off-road оборудования.
 

 

Тюнинг Дефендер Дефендер Дефендер тюнинг Дефендер 90 лифт

ПРИСТУПАЕМ К ПОСТРОЙКЕ - РЕЗИНА И ДИСКИ

 

Постройка большинства внедорожников начинается в выбора колес.

Мы выбрали колеса максимального диаметра, которые можно установить без  существенных переделок кузова:

Покрышки: Interco TLS SSR 37" x 12,5" R16, радиальные. 

Диски: Terrafirma легкосплавные с бедлоками размерность R16-8/9

Для расширения колеи применены также специальные проставки толщиной 20 мм на каждое колесо.


ЛИФТ ПОДВЕСКИ

Пружины, проставки

Для установки колес 37 дюймов и обеспечения необходимого хода (артикуляции) мостов, лифт подвески должен составлять 5 дюймов.

Лифт решено достигнуть  за счет комбинированного использования пружин +2" и проставок под пружины +2", производства Terrafirma

На фотографии показано устройство проставок и крепление пружин.

Амортизаторы

 

Были выбраны самые длинноходные амортизаторы  Terrafirma серии Extrem-Long с увеличенным ходом под лифт 5 дюймов.

Особенность данной модели в том, что все амортизаторы — одинаковые (и передние и задние). Это удобно — меньше в запасе возить.
Амортизаторы (что передние что задние) имеют крепеж типа штырь-штырь.

Поэтому, чтобы установить такие амортизаторы в задней подвеске Defender, нужно использовать специальные кронштейны.

Мы использовали специальные фирменные кронштейны Terrafirma для амортизаторов  серии Extrem-Long  как спереди, так и сзади.

Также были установлены ограничители выпадания задних пружин Terrafirma.

 

Реактивные тяги

Пришла очередь замены реактивных тяг.


Передние реактивные тяги используем Terrafirma с коррекцией Кастора 6 градусов.

При выборе конструкции задних тяг приходится учитывать следующий момент: за счет большого лифта подвески, ход даже специальных "скорректированных" задних реактивных тяг оказался недостаточным.

Поэтому было принято решение использовать   тяги Террафирма с шарнирным соединением (ШС). Это тяги, в которых вместо обычного резинового сайлентблока (именуемого в народе "черепашкой") в них стоит 3D конструкция, собранная на шарнирном соединении.

Данный шарнир обеспечивает отличный свободный ход тяги в любой плоскости.

Помимо шарнира, данные тяги отличаются солидным диаметром, вселяющим уверенность в их прочности

С другого конца тяги (к мосту) установили полиуретановые сайлентблоки от английского производителя Polybush

 

   
   

БЛОКИРОВКИ И НАЧИНКА МОСТОВ

 

 

Усиление мостов

Самые большие опасения, возникающие у начинающего "Дефендеростроителя", связаны с возможными поломками полуосей, ШРУСов и редукторов мостов, возникающие при эксплуатации колес большого диаметра (35 и более дюймов)

Забегая вперед, отметим, что мы решили данную проблему  за счет использования грамотной "элементной базы" от специализированных английских производителей. Как любые высокоточные мелкосерийные изделия, эти элементы не дешевы, но только их применение позволяет быть уверенным в надежной работе мостов под высокими нагрузками.


Другими словами, ставим правильные полуоси, ШРУСы и дифференциалы от правильных производителей (Последние несколько лет мы предпочитаем Ashcroft) и не боимся поломок даже на катках 39 дюймов

Главные пары 4,75

Итак, главные пары. Поставили 4,75, самое большое, что имеется.
У нашего любимого Ashcroft главных пар с таким передаточном числом не было в наличии, поэтому решили их использовать от другого достойного английского производителя — KAM Differentials. Сути дела это не меняет, изделия не менее прочные — недаром начинкой КАМ оснащаются мосты военных Дефендеров.

Усиленные полуоси и ШРУСы

Мы использовали комплект усиленных полуосей и ШРУСов от Ashcroft Transmissions. По опыту многочисленных предыдущих инсталляций, они с запасом держат высокие нагрузки от 37-х колес.

Блокировки дифференциалов.

Блокировки дифференциалов, со 100% принудительной блокировкой с приводом от сжатого воздуха мы использовали также Ashcroft Transmissions. Эта наиболее надежная и совершенная конструкция, превосходящая по качеству, например, таких производителей, как ARB.

Привод блокировок осуществляется от компрессора с ресивером, установленного под сидением в салоне.

 

Другие элементы мостов

В процессе установки главных пар и блокировок мы проинспектировали и перебрали начинку мостов  — поворотные шары, подшипники шкворней, сальники ну и все такое. Наполняем кулаки и редуктор новыми смазками.

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

Усиленные рулевые тяги Terrafirma;
Усиленный газовый рулевой демпфер с дополнительной возвратной пружиной Terrafirma

   
   

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОЕКТА LAND ROVER ORANGE FIRE

1.Подвеска

Ограничители выпадания задних пружин Terrafirm;

Ограничители хода мостов, удлиненные;

Передние реактивные тяги с коррекцией угла Кастора на 6 градусов Terrafirma;

Тяга Панара с возможностью регулировки и коррекции угла, Terrafirma;

Вся подвеска собрана на полиуретановых сайлентблоках фирмы Polybush (UK);

Лифт подвески на 5 дюймов. Достигнут за счет комбинированного использования пружин +2" и проставок под пружины +2", производства Terrafirma

Длинноходные амортизаторы Terrafirma серии Extrem-Long спереди и сзади на специальных кронштейнах;

2.Тормозная система

Удлиненные на 10 дюймов усиленные тормозные шланги, спецзаказ;

3.Мосты и трансмиссия

Блокировки с пневмоприводом Ashcroft Transmissions в переднем и заднем мосту;
Усиленные полуоси и ШРУСы Ashcroft Transmissions.

Усиленные главные пары с пониженным передаточным числом 4,75 производства KAM Differentials в обоих мостах;
Карданные валы (передний и задний) усиленные, с увеличенными углами от Terrafirma

4. Резина и диски:

Покрышки: Interco TLS SSR 37" x 12,5" R16, радиальные
Диски: Terrafirma легкосплавные с бедлоками размерность R16-8/9

5. Рулевое управление

Усиленные рулевые тяги Terrafirma;
Усиленный газовый рулевой демпфер с дополнительной возвратной пружиной Terrafirma.

6. Силовой обвес и защиты

Каркас безопасности Safety Device, полный. Обеспечивает защиту находящихся внутри людей при опрокидывании автомобиля, омологирован в Англии как средство безопасности для внедорожного использования;

Передний бампер с местом под лебедку Terrafirma;

Задняя ступенька с возможностью установки лебедки и сцепного устройства (фаркопа);

Силовые пороги с возможностью подъема домкратом (спецзаказ);
Кронштейн запасного колеса Terrafirma, с дополнительным усилением;
Багажник Horsewinch, алюминиевый с креплениями, модифицированными для установки непосредственно на силовой каркас;

Защита рулевых тяг композитная;
Защита редукторов мостов стальная Terrafirma

Расширители колесных арок Terrafirma;

7.Лебедки

Лебедка Horsewinch серии Expert класс 12500 спереди;
Лебедка Horsewinch класс 8000 сзади. Задняя лебедка выполнена в быстросъемном варианте и легко может быть перемещена на передний бампер в случае выхода из строя передней лебедки.

8.Дополнительный свет

Сверхъяркие светодиодные фары-сборки дополнительного света LedForce, установленные на силовом каркасе и багажнике;
Светодиодные водонепроницаемые фонари (поворотники, габариты) вместо штатных