Проект Defender-110 ОХОТНИК

Завершена постройка очередного "проходимца" . Машина готовилась для охоты и  базировалась на колесах 36 дюймов Симекс Экстрим.

За основу взят Defender-110 (Puma 2,2 2013 года).

Проходимость ставилась во главу угла, и будущий хозяин выбрал самую "зубастые" шины SIMEX EXTREME TREKKER  36-12,5-16 (Simex Extreme 36-12,5-16). Реальный диаметр данной резины составляет 36,5 дюйма.Шины - диагональные, бескамерные с направленным рисунком протектора.

От данных колес мы стали отталкиваться при расчете подвески.

Подвеску подняли  (сделали лифт) на 5 дюймов. 

В данном проекте мы использовали пружины Yellow Springs  производства Britpart.  Надо отметить что это пружины отличного качества, при этом по цене они почти в  2 раза дешевле более именитых аналогов, таких, например, как OME ARB или Terrafirma.

Амортизаторы и кронштейны (пирамидки) использовали Terrafirma.

Тюнинг и подготовка Лен Ровер Дефендер

В подвеске также были установлены также передние реактивные тяги  с коррекцией Кастора, задние тяги с измененным наклоном,  карданы с "широким углом" , удлиненные тормозные шланги и ну и еще десятки всяких "мелочей".

По просьбе будущего хозяина поставлен передний бампер КДТ, который, правда, пришлось долго "доводить до ума". В бампер интегрировали лебедку (Хосвинч с синтетикой серии Эксперт).

Как всегда, полуоси, главные пары и блокировки поставили Ashcroft - это дает огромный запас прочности и позволяет быть уверенным, что подвеска выдержит любые большие колеса.

Defender - 110

Установлен пластиковый  шноркель Mantec.
Для защиты от веток и прочих неприятностей уязвимые места кузова обшиты рифленым алюминием MAMMOUTH.


Лэндровер Дефендер 110