Обзор Range Rover 2010

Range Rover 2010 – это современнейшее воплощение легендарного внедорожника. Превосходный экстерьер автомобиля отличается серебристой титановой решеткой радиатора и воздухозаборников и передними фарами, обладающими характерной для серии Range Rover формой.

Range Rover 2010 – это современнейшее воплощение легендарного внедорожника. Превосходный экстерьер автомобиля отличается серебристой титановой решеткой радиатора и воздухозаборников и передними фарами, обладающими характерной для серии Range Rover формой (две соединенные окружности).

Биксеноновые фары обновленного внедорожника Range Rover 2010 на базе интегрированных светодиодов уникальны. Функция интеллектуального освещения обеспечивает возможность автоматического переключения между ближним и дальним светом, определяя расстояние до впередиидущего или встречного автомобиля, а также корректирует направление светового пучка в зависимости от высоты посадки внедорожника и угла поворота руля. Ярчайший чисто-белый свет гарантирует идеальное освещение в любых условиях.

Range Rover 2010  2013 обзор, отзывы

Новизну внешнего вида Range Rover 2010 дополнительно подчеркивают новые индикаторы поворота – три ряда светодиодов, размещенные на фарах и задних фонарях, превосходно сочетающиеся с дизайном боковых решеток вентиляции. Этот стилистический прием – трехрядные светодиоды – поддерживается и дизайном фар и задних фонарей. Версии Westminster и Supercharged отличаются еще и наличием трех горизонтальных полос на боковых вентиляционных решетках.

Идеально продуманный дизайн, невероятное мастерство изготовления и ярчайшая индивидуальность – вот главные отличия интерьера нового внедорожника Range Rover 2010. Роскошь и комфорт без всяких компромиссов – таков девиз его дизайнеров, что легко заметить по высочайшему качеству кожи особенной выделки и редких пород дерева, использованных во внутренней отделке салона шикарнейшего из внедорожников. Среди версий Range Rover 2010 особо выделяется Autobiography, благодаря богатству палитры цветовых решений и эксклюзивной кожаной обивке. Можно дополнительно заказать отделку кожей стоек и потолка, дополняемую хромированными кнопками передней панели.

Интерьер салона новой модели Range Rover 2010 не только невообразимо роскошен, но еще и заполнен множеством инновационных решений: жидкокристаллический экран заменяет привычную панель приборов, сенсорный дисплей, имеющий функцию двойного изображения и т. д. Все это обеспечивает идеальный комфорт, уверенность и безопасность водителя и пассажиров.

Разработчики обновленного внедорожника Range Rover 2010 обратили особое внимание на дальнейшее улучшение систем безопасности легендарного автомобиля. Так, была создана система контроля "мертвых зон", не обозреваемых с помощью зеркал заднего вида. Этот контроль обеспечивают боковые радарные датчики: если в "мертвой зоне" обнаруживается движущийся объект (автомобиль), то на боковом зеркале с соответствующей стороны вспыхнет оранжевая пиктограмма, сигнализирующая о возможной опасности столкновения.

Adaptive Dynamics – отлично показавшая себя еще на предыдущих моделях Range Rover система адаптации к различным дорожным условиям, предназначена для оптимизации контроля прохождения поворотов или резкого торможения. Эта функция обеспечивает минимизацию влияния дорожных неровностей и типа поверхности, будь то асфальт, песок, грязь или снег.

Самому роскошному внедорожнику – самые мощные и совершенные двигатели! "Сердцем" новейшей модели серии Range Rover стали уже известные почитателям элитных автомобилей дизельные двигатели TDV8, а также новые бензиновые моторы LR-V8 с нагнетателем и атмосферный, обеспечивающие воистину безграничную мощь Range Rover 2010.

LR-V8 с нагнетателем отличается значительно улучшенной экономичностью: расход топлива снизился в сравнении с предыдущим аналогичным двигателем на 7,3%. Теперь на 100 км езды в смешанном цикле Range Rover 2010 "съедает" не более 12,3 л бензина. Уровень выбросов углекислого газа понизился более чем на 7%. При всем этом мощность не только не понизилась, но значительно возросла и составляет 510 л.с.

Атмосферный бензиновый двигатель с таким же объемом в 5,0 л развивает 375 л.с., но и этой мощности хватает, чтобы превратить двухтонный внедорожник в настоящий городской спорткар.

Ставший уже по-настоящему легендарным, турбодизельный мотор V8 объемом 3,6 л выдает, казалось бы, небольшие 271 л.с. Зато феноменальный крутящий момент в 640 Нм, которые доступны уже при 2000 об/мин, а также низкий расход топлива, в смешанном цикле всего 11,1 л, делают этот двигатель не только самым мощным турбодизелем, но и самым экономичным мотором в силовой линейке Land Rover.

Все двигатели работают совместно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, для которой характерна оперативность, отзывчивость и простота управления.

Компания Land Rover не только тщательно следит за уровнем выбросов углекислого газа, но и старается компенсировать вред от них с помощью поддержки и финансирования экологических начинаний по всему миру с помощью лидера среди природоохранных организаций ClimateCare.