Полировка кузова и нанесение защитного покрытия

Мы предлагаем услугу полировки автомобиля и нанесения защитного покрытия с использованием самых качественных составов и технологий по специальной АНТИКРИЗИСНОЙ цене!

Машина с поврежденной краской выглядит неопрятно: цвет не «играет на солнце», выглядит тускло, а яркости, присущей «свежекупленному» автомобилю – нет. Наши специалисты знают, как освежить внешний вид автомобиля и вернуть потерянный со временем зеркальный блеск.

Полная полировка кузова автомобиля с нанесением защитного покрытия по спеццене - всего за 9900 р.

Краткое описание технологии:

1. Полировка кузова. . Для полировки мы предлагаем отличную комбинацию из трех полиролей производства фирмы 3М: абразивной,  финишной, антиголограммной

.2. После завершения полировки авто на кузов наносится защитное покрытие:  японский состав компании SOFT99 – Fusso Coat. Это специальная синтетическая смола  обладающая отличным гидрофобным эффектом и способная очень долгое время удерживаться на поверхности лакокрасочного покрытия.

Более подробно описание процесса полировки и защитного покрытия см. ниже.

Необходимость полировки и защитного покрытия.

Возможно, не всегда и далеко не всем внешний вид автомобиля кажется критичным: с нынешним бешеным ритмом жизни времени не всегда хватает на заботу о себе, а тем более – на защиту своего авто от негативных внешних воздействий. И, тем не ме нее, приведение автомобиля в товарный вид часто оказывается очень важным пунктом. Полировка необходима, если вы хотите подготовить автомобиль к продаже или к торжественному мероприятию (например, к свадьбе). Да и просто желания вернуть автомобилю его былую красоту достаточно для того, чтобы обратиться в сервис.

Кузов автомобиля теряет былой лоск?

С течением времени лакокрасочное покрытие любого автомобиля тускнеет и теряет первоначальный блеск. У одних это происходит через год, у кого-то через три. Но даже самая бережная эксплуатация не гарантирует стопроцентной защиты.

Впрочем, если ваше авто простаивает на стенде в качестве музейного экспоната под чутким присмотром сотрудницы музея, которая регулярно смахивает с блестящей поверхности пылинки, тогда проблемы с изменением цвета авто и появлением паутинки на ЛКП вам не знакома. Во всех остальных случаях рано или поздно внешний вид автомобиля пострадает от ультрафиолетовых лучей, дорожной грязи, химических реагентов, соли, песка, налипших листьев и следов птичьего помета. Некачественная мойка добавит микроцарапин. А поездка по бездорожью оставит на память царапины покрупнее и сколы. Этот список можно продолжать еще очень долго.  Но результат в любом случае будет один: товарный вид автомобиля будет потерян, а кузов окажется подвержен коррозии.

Защита кузова и лакокрасочного покрытия. Мифы и заблуждения. Полезно знать!

В первую очередь хочется сказать о самом распространенном заблуждении. Среди автомобилистов бытует мнение, что лакокрасочное покрытие автомобиля можно защитить от негативного воздействия внешней среды с помощью слоя грязи. Именно по этой причине некоторые автовладельцы заезжают на мойку не больше раза-двух в месяц, а то и реже! Но этим они только усугубляют ситуацию и способствуют ухудшению внешнего состояния автомобиля. Ведь убеждение, что налет из пыли, грязи, соли и песка (особенно в осенне-зимний период) не пропускает к поверхности кузова химически активные вещества, которыми дорожные службы щедро поливают дороги, ошибочно! Достаточно вспомнить школьный курс химии: слой грязи не является преградой для реагентов.

Защита оклейкой пленками. Некоторые автовладельцы обклеивают специальный защитной пленкой весь автомобиль, таким образом защищая  кузов целиком, за исключением крыши. Этот вариант достаточно надежен, но по затратам он стоит на втором месте после ежедневной мойки и потому не слишком распространен.

Нанесение составов, именуемых "керамика" или «жидкое стекло». Покрытие "Керамика", если конечно это фирменный продукт, а дешевый воск, который выдают за керамическое покрытие,  стоит около 70-100 тыс.руб. за материал с работой , «жидкое стекло» немного дешевле. Самая большая опасность здесь в том, что рынок наводнен подделками или некачественными составами, продающимися по низким ценам. Толку от них, как показывает практика, будет мало. Результат защиты кузова некачественным «жидким стеклом» будет не сильно отличаться от использования обычного автомобильного воска.

Регулярная мойка - это важно!

Причем по возможности мойка должна быть бесконтактной. И по возможности – выполненной профессионалами  (как вариант - под Вашим строгим надзором, который гарантирует, что особо ретивый автомойщик не пройдется по кузову губкой с частичками песка и грязи, повредив ЛКП автомобиля).

Впрочем, у этого способа защиты есть ряд недостатков. Во-первых, далеко не каждый автовладелец имеет в бюджете статью, в которой запланированы расходы на ежедневную мойку. Тем более – качественную, которая по понятным причинам стоит недешево. Во-вторых, сервисов, которые умеют мыть автомобиль профессионально, а не ставят процесс мойки на «поток», - не слишком много. Некачественная же мойка грозит автомобилю все теми же неприятными последствиями в виде повреждения краски. В-третьих, лишняя влажность так же не пойдет на пользу автомобилю, способствуя преждевременной коррозии металлических частей кузова. В-четвертых, от ультрафиолетовых лучей у автомобиля по-прежнему не будет защиты.

Регулярная обработка кузова Вашего Land Rover качественным защитным составом , проводимая в нашем сервис-центре, позволит сократить частоту моек и сделать сами мойки более "щадящими" (см. видео ниже).

Технология полировки и защитного покрытия, используемые в LR.RU

Специалисты нашего сервиса рекомендуют защищать лакокрасочное покрытие с помощью нанесения на кузов автомобиля специальные средства в следующих случаях:

- сразу после покупки нового авто, когда лакокрасочное покрытие кузова еще в идеальном состоянии;

- после проведения полировки, которая вернет поврежденному ЛКП его первоначальный блеск.

Для полировки мы предлагаем отличную последовательную комбинацию из трех полиролей производства фирмы 3М:

1. абразивной,
2. финишной,
3. антиголограммной.

Полировка со средствами 3М занимает более 6 часов (причем под каждую полировочную пасту существует свой полировальный круг и своя скорость на шлифмашине). Это трудоемкий и очень ответственный процесс: сначала машину тщательно моют, потом заклеивают скотчем все пластиковые детали и только после этого приступают непосредственно к полировке.

В некоторых сервисах полируют вручную, но в этом случае процедура растягивается на два, а то и три дня, а полировщиков либо меняют, как загнанных лошадей (если это позволяет штат), либо в конечном итоге они начинают халтурить. Особенно часто качество страдает в том случае, когда заработная плата полировщиков зависит от количества обработанных ими авто.

Но в нашем сервисе процесс полировки полностью автоматизирован. Сотрудники прошли соответствующую подготовку, и вы можете быть уверены, что они добросовестно выполнят свою работу. На первом месте для них находится не скорость выполнения задачи, а качество и хорошие отзывы клиентов.

>

О том, как проходит процесс полировки в LR.RU  можно увидеть на видео одного из наших клиентов.

После завершения полировки авто на кузов наносится защитное покрытие. В LR.RU в качестве защитного покрытия используется японское средство компании SOFT99 – Fusso Coat. Это смола без содержания тефлона (хотя на многих сайтах указано иное), напоминающая по структуре воск и обладающая хорошим гидрофобным эффектом.

После нанесения Fusso Coat кузов автомобиля приобретает первоначальный блеск, и этот эффект долгоиграющий. Производитель гарантирует, что защита продержится 12 месяцев, но специалисты нашего сервиса полагают, что это достижимо только при мойке без химии и в щадящих условиях эксплуатации.

Эффект защитного покрытия. Это реально работает!

О том, как после нанесения работает состав Fusso Coat (полная полировка кузова была сделана несколько месяцев назад, тогда же была нанесена защита), можно посмотреть на видео ниже. Оно очень показательно (это шестая мойка после нанесения защитного покрытия). На видео ясно видно, что все защитные свойства покрытия сохранились, все основная грязь смывается с автомобиля водой без содержания химии при первом же проходе керхером. Естественно - не требуется никакой ручной мойки и растирания губками. Все бесконтактно, и все прекрасно отмывается.

После мойки требуется вытереть машину насухо. Но можно сделать проще: подключить компрессор и сдуть всю воду с машины. Благодаря использованию Fusso Coat это не занимает много времени. При желании - можно завести персональную тряпочку из искусственной замши, и после сдувания остатков воды воздухом давать ее мойщику, чтобы он использовал ее для протирания кузова.

Цены и специальные предложения.

Цена полировки и нанесения защитного покрытия в LR.RU составляет 9 900 руб.

При повторном нанесении можно ограничиться пакетом за 2 500 руб. В него включена –комплексная мойка с пылесосом салона, протиркой пластика и стекол, а также непосредственно нанесение защитного состава Fusso Coat.


Если у вас все еще остались вопросы, дополнительную информацию по поводу полировки кузова вы можете  по телефонам: 

+  7 (495) 649 60 60 или +7 (926) 805-80-70 - автосервис, прямой телефон мастера-консультанта

Время работы сервиса с 10:00 до 20:00 (кроме субботы и воскресенья).

Вас тоже может заинтересовать:

Профессиональная бесконтактная мойка автомобилей (Land Rover и не только)

Мойка радиатора охлаждения и кондиционера без демонтажа. Уникальная технология. Для Land Rover и не только.