Проект Defender-110 ОХОТНИК
Завершена постройка очередного "проходимца" . Машина готовилась для охоты и базировалась на колесах 36 дюймов Симекс Экстрим.
За основу взят Defender-110 (Puma 2,2 2013 года).
Проходимость ставилась во главу угла, и будущий хозяин выбрал самую "зубастые" шины SIMEX EXTREME TREKKER 36-12,5-16 (Simex Extreme 36-12,5-16). Реальный диаметр данной резины составляет 36,5 дюйма.Шины - диагональные, бескамерные с направленным рисунком протектора.
От данных колес мы стали отталкиваться при расчете подвески.
Подвеску подняли (сделали лифт) на 5 дюймов.
В данном проекте мы использовали пружины Yellow Springs производства Britpart. Надо отметить что это пружины отличного качества, при этом по цене они почти в 2 раза дешевле более именитых аналогов, таких, например, как OME ARB или Terrafirma.
Амортизаторы и кронштейны (пирамидки) использовали Terrafirma.
В подвеске также были установлены также передние реактивные тяги с коррекцией Кастора, задние тяги с измененным наклоном, карданы с "широким углом" , удлиненные тормозные шланги и ну и еще десятки всяких "мелочей".
По просьбе будущего хозяина поставлен передний бампер КДТ, который, правда, пришлось долго "доводить до ума". В бампер интегрировали лебедку (Хосвинч с синтетикой серии Эксперт).
Как всегда, полуоси, главные пары и блокировки поставили Ashcroft - это дает огромный запас прочности и позволяет быть уверенным, что подвеска выдержит любые большие колеса.
Установлен пластиковый шноркель Mantec.
Для защиты от веток и прочих неприятностей уязвимые места кузова обшиты рифленым алюминием MAMMOUTH.