Персональные сканеры и электронный лифт
Наша компания осуществляет дистрибуцию на Российском рынке новых уникальных компьютерных продуктов - персональных сканеров ошибок электронных систем и блоков диагностики и калибровки пневматической подвески Land Rover.
Персональные сканеры электронных систем Land Rover
Все знают, системы управления подвеской, двигателем, бортовой электроникой современных Land Rover полностью компьютеризированы.
Диагностика и исправление ошибок этих систем возможно только с использованием специализированных компьютерных сканеров типа IDS VCM и возможна только в условиях оснащенных специализированных центров.
Владельцы Land Rover, эксплуатирующие свои автомобили вдали от дилерских станций, не имели возможности оперативно выявить и стереть ошибку, возникшую в электронных системах. А это было чревато переходом автомобиля в "аварийный" режим (блокировка АКПП) или и вовсе полным обездвиживанием.
Буксировка автомобиля до ближайшей дилерской станции, оснащенной необходимым оборудованием для диагностики и стирания ошибок, могла превратится в огромную проблему, учитывая необъятные просторы нашей Родины.
Самое обидное, что очень часто проблемы возникали из-за незначительных сбоев в электронных системах, устранение которых занимает считанные минуты, но требует наличия специализированного компьютерного сканера.
Отдельный ряд проблем связан с автоматизированной пневмоподвеской современных Land Rover.
Ошибки, возникающие в системах пневмоподвески (пневмостойки, датчики высоты, компрессор, блок клапанов, управляющий блок) , приводят к тому, что подвеска перестает работать в заданном режиме, что делает езду на автомобили опасной или попросту невозможной.
И опять-же, часто, для устранения проблемы, достаточно или просто сбросить ошибки, или перекалибровать датчики высоты.
Канадская фирма GAP Dignostic разработала уникальные персональные сканеры, позволяющие решать задачи диагностики и сброса ошибок не хуже дилерских компьютерных систем.
Приборы поставляются в двух вариантах EAS Control для обслуживания пневмоподвески и IID Tool для всех остальных систем.
Общие принципы использования приборов
Сканеры GAP Dignostic подключаются к диагностическому разъему OBDII, который есть в каждом автомобиле и легко доступен. Именно к нему подключаются все диагностические устройства на сервисе.
Выбор функций и управление работой прибора происходит при помощи клавиш Круиз-контроля, имеющихся на руле автомобиля.
Отображение данных выводится на штатный дисплей (там, где отображается текущая информация, суточный пробег и проч.)
Таким образом, для работы с прибором не требуется никакого дополнительного оборудования (кабелей, компьютеров и проч.).
Прибор является индивидуальным и "привязывается" к конкретному автомобилю. После первого подключения, прибор запрашивает активационный код, который приходит владельцу на электронной почте. После активации прибор можно использовать только на данном автомобиле.
Все пользовательские установки (например, значения калибровки пневмоподвески) можно запомнить в ячейки памяти - предоставляются 3 пользовательские ячейки памяти. Кроме того, заводские настройки автоматически запоминаются в ячейку Default. Пользователь может в любой момент выбрать любую из запомненных установок или вернутся к первоначальным заводским настройкам.
Чтобы пользовательские настройки работали, нет необходимости, чтобы прибор находился постоянно в разъеме. Таким образом, устанавливать сканер в разъем необходимо только в процессе диагностики/исправления ошибок или изменения настроек.
Электронный лифт
Использование EAS Control позволяет реализовать идею так называемого Электронного лифта - подъема подвески относительно штатной высоты с целью использования колес увеличенного диаметра и повышения общего клиренса автомобиля при проезде пересеченной местности - например кочек, камней, глубокой колеи
С помощью блоков EAS Control от GAP Diagnostic можно установить максимальное значение лифта 35 мм. Это означает, что все режимы подвески "поднимутся" на 35 мм. В сочетании с режимом "Повышение подвески" (езда в колее) это дает действительно солидный подъем (лифт) подвески.
На фото внизу Discovery 3 (справа) с установленном блоком EAS Control в режиме максимального лифта. Слева - Discovery 4 в штатном режиме подвески.
Оцените общую разницу в высоте подвески!
Электронный дроп подвески
Дроп - это занижение подвески с целью понижения центра тяжести автомобиля, что дает увеличение устойчивости при спортивной, динамичной езде. Как известно, пневмоподвеска Land Rover автоматически переходит в заниженный режим (режим скоростной езды по трассе) лишь при движении с высокой скоростью.
С помощью блоков EAS Control от GAP Diagnostic можно установить максимальное значение дропа (занижения) -27 мм. Это означает, что все режимы подвески "занизятся" на 27 мм.
Ходовые испытания подвески в заниженном режиме при езде по городу в "агрессивном" стиле показали увеличение устойчивости автомобиля и улучшение его управляемости. Поэтому многие именитые тюнинговые фирмы, выпускающие спортивный обвес и стайлинг пакеты для Land Rover и Range Rover используют данные блоки для занижения подвески.
Другие возможности
Использование блоков EAS Control для лифта и занижения подвески являются популярными но далеко не исчерпывающими возможностями прибора. В функциях предусмотрена возможность индивидуальной точной калибровки всех датчиков. EAS Control позволяет диагностировать и считывать ошибки всех систем электронной подвески (включая компрессор, блок клапанов, подушки) и индивидуально, с точностью до миллиметра калибровать каждый датчик (угол).
Диагностика всех электронных систем автомобиля
Второй тип блоков GAP Diagnostic называется IDITool
Этот инструмент позволяет диагностировать и стирать ошибки во всех остальных системах управления автомобилем.
Как приобрести?
Наша компания осуществляет дистрибуцию на Российском рынке новых уникальных компьютерных продуктов - персональных сканеров ошибок электронных систем и блоков диагностики и калибровки пневматической подвески Land Rover.
Для заказа необходимых блоков указывайте пожалуйста артикул необходимого Вам продукта
|
EAS Control |
EAS Control Bluetooth |
ID TOOL |
ID TOOL Bluetooth |
Land Rover Discovery 3 |
----- |
----- |
||
Land Rover Discovery 4 |
DA6426 |
DA6428 |
DA6406 |
----- |
Range Rover L322 - 2002 -2005 |
-------- |
DA6400 |
|
|
Range Rover L322 - 2006-2009 |
|
|
DA6401 |
|
Range Rover L322 - 2010-2013 | ----- | ----- | ----- | ----- |
Range Rover Sport - 2005 - 2009 |
DA6423 |
|
DA6403 |
|
Range Rover Sport - 2010 - 2013 |
DA6424 |
DA6404 |
|
Таблица сравнения функциональных возможностей приборов
IITool |
IITool Bluetooth |
EAS Control |
EAS Control Bluetooth |
|
Встроенный интерфейс (через информацию на приборном дисплее автомобиля) | Да | Да | Да | Да |
Альтернативный интерфейс (через iOS устройства iPhone 4S, iPad 3rd gen, iPad Mini and iPod Touch 5) | Да | Да | ||
Альтернативный интерфейс через Android устройства (включая Nexus 4, Nexus 7 и все устройства с Bluetooth V4.0 OS 4.3) | Да | Да | ||
Альтернативный интерфейс через персональный компьютер соединенный по USB кабелю (PC over USB) | Да | Да | Да | |
Обновление ПО через USB кабель | Да | Да | Да | |
Чтение / сброс ошибок всех систем автомобиля | Да | Да | ||
Чтение /сброс ошибок системы пневматической подвески (AIR Suspension ECU) | Да | Да | Да | Да |
Отправка листа ошибок по электронной почте | Да | |||
Удобная и простая процедура управления настройками пневматической подвески | ||||
Изменение стандартной высоты пневмоподвески, передней оси, задней оси или всех | Да | Да | Да | Да |
Индивидуальная калибровка датчиков пневмоподвески каждого колеса. Требуется после замены или ремонта датчика высоты | ||||
Сохранение и восстановление заводских настроек подвески | Да | Да | Да | Да |
З ячейки памяти для пользовательских настроек подвески с возможностью переключения между настройками | Да | Да | Да | Да |
Расширенные возможности | ||||
Запись программ в электронные блоки автомобиля, поддерживающие обновление прошивок | Да | Да | ||
Редактирование файла конфигурации / персонализации (файл CCF) | Да | Да | ||
Сервисный интервал | Да | Да | ||
Сервисный интервал, пневмоподвеска | Да | Да | Да | |
Считывание параметров в реальном времени | Да | Да | ||
Считывание, одновременный вывод на экран в таблицу и запись параметров в реальном времени | Да | Да | ||
Считывание параметров в реальном времени, по пневмоподвеске | Да | Да | Да | |
Ручное отключение компонентов системы управления | Да | Да | ||
Ручное отключение компонентов системы управления оп пневмоподвеске | Да | Да | Да |